Продвижение сайтов: виды интернет-рекламы

. Опубликовано в Быт

Продвижение сайтов: виды интернет-рекламы

Целью рекламы является привлечь нужное количество посетителей на ваш сайт. Интернет-реклама бывает нескольких видов.

Контекстная реклама

Эти объявления показываются в поисковиках, стоит только ввести связанное с ним ключевое слово в поле строки поиска. Этот способ позволяет воздействовать только на определённый круг заинтересованных людей. Платить за сами показы не нужно.

Рекламодатель платит за переход с такого объявления на сайт. Эта реклама имеет большое количество разных настроек, возможность отслеживать работу рекламной кампании и контролировать бюджет. Не требует больших затрат. Контекстная реклама сразу после запуска начинает приводить на сайт целевых посетителей. Однако она действует только на людей, которые уже знают о ваших услугах или товарах и ищут их в сети.

Поисковая оптимизация

Заключается в проведении совокупности мероприятий по поднятию вашего сайта в результатах поисковых систем. Оптимизация требует больших вложений, чем реклама, и получить должный эффект не так быстро, но зато она в отличие от контекстной рекламы долговременна. Оптимизация сайта обязательна, если необходимо сделать качественное продвижение сайтов в поисковых системах.

Баннерная реклама

Направлена на привлечение и информирование клиентов о имеющихся товарах и предоставляемых услугах. Идеальный вариант для рекламирования новых брендов, товаров, акций и спецпредложений. Лучше всего размещать баннеры на сайтах, где чаще всего «обитают» ваши потенциальные клиенты.

Реклама в соцсетях

Благодаря социальным сетям у вас есть возможность самому отобрать целевую аудиторию и распространить между ними свою рекламу. Вы можете выбрать аудиторию по увлечениям, полу, возрасту и другим параметрам. Рекламодатель платить здесь только за переход по рекламному объявлению.

Выбор типа интернет-рекламы зависит от вашей цели и имеющегося бюджета.